Насчет нас

XUZHOU JIU FA

Основанная в 2002 году компания Xuzhou Jiufa Construction Machinery Co., Ltd (XJCM). является акционерным обществом с инвестиционным капиталом 16 миллионов юаней. Наша компания занимает площадь 53 тысячи квадратных метров, из которых 38 тысяч - для мастерских. Мы оснащены более чем 260 новейшими и современными объектами. Мы специализируемся на производстве крупногабаритных конструкций строительной техники, и наша годовая производственная мощность составляет 20 тысяч тонн. В производстве используются высокотехнологичные станки для числового программного управления, сварки, ковки и термообработки. Основная продукция XJCM - это вездеходные краны, автокраны, самовозводящиеся башенные краны, многофункциональные трубоукладчики и многие детали строительной техники. Они обязательно стандартного качества. 

XJCM - один из конкурентоспособных и превосходных поставщиков XCMG. Мы поставляем ковши экскаваторов, ковши погрузчиков, коромысла, стяжки, стрелы, передние рамы, задние рамы, ролики пальцев и другие сопутствующие товары для XCMG, CAT, FOTON , LIUGONG, вилочных погрузчиков HELI, YUTONG и многих других известных машиностроительных компаний в Китае. Наши краны серии RT, автокраны серии QY и башенные краны JFYT экспортируются в Северную Америку. Южная Америка, Африка, Ближний Восток, Западная Азия, Юго-Восточная Азия и другие более чем 30 стран и регионов. 

 

 

Фотографии клиентов

Наши клиенты: • Diamond Projects Malta • AGRO ACCESSORIES (NZ) LIMITED • Avsrya Construction • BALBANS GROUP & INVESTMENT LTD. • SWISS GRADE CONSULT LIMITED • SAMAD RESOURCES LTD. • Tayo Propert Mamagements Ltd.

微信图片_20171024083833
微信图片_20190311104159
微信图片_20190111111224

 

 

Бизнес строительной техники

Обладая сильной силой и совершенной структурой корпоративного управления, компания успешно прошла листинг в Центре фондовых бирж Цзянсу и стала членом регионального рынка торговли акциями. Среди них многофункциональные трубоукладчики и самозагружающиеся санитарные машины серии DGY получили мировые патенты на изобретения. Быстродвижущийся самовозводящийся интеллектуальный башенный кран серии JFYT - первый продукт в Китае. «Внедорожный кран серии RT», независимо исследованный и разработанный компанией, был признан «высокотехнологичным продуктом» Департаментом науки и технологий провинции Цзянсу и внесен в «Демонстрационный проект индустриализации Национального плана факелов» министерством. науки и техники.

1602235670(1)

 

 

мастерская

• С момента своего основания компания последовательно инвестировала в современное обрабатывающее и испытательное оборудование, а ее производственная организация и производственные мощности составляют более 3000 комплектов крупногабаритной строительной техники и оборудования.

IMG_4502

Гибочный станок с ЧПУ 2500T

IMG_4505

Крупногабаритный расточной станок

• Другое оборудование, такое как оборудование для лазерной резки, станок для тонкой плазменной резки, сверлильный и фрезерный станок.
IMG_4542

Станок плазменной резки с ЧПУ

未标题-3

Станок для лазерной резки с ЧПУ

• Трехкоординатный детектор, дефектоскоп при сварке и т. Д. - все это самое современное оборудование в Китае.

1602230909(1)

Портальная автоматическая сварка

1602230926(1)

Трехкоординатный детектор

 

 

Сертификат

Компания имеет полную систему управления техническим качеством и прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ISO18001, а также сертификации CE, сертификации ГОСТ. В настоящее время у компании 56 запатентованных технологий, в том числе 15 патентов на изобретения и 41 патент на полезную модель.

未标题-5

 

 

Выставка

1.17
1.26
1.12

Компания объединяет технологии, капитал, таланты, структурные компоненты и берет отрасль как ответственность, честность, качество как корень и возвращает обществу высококачественную продукцию инженерного оборудования!

About Us

XUZHOU JIU FA

Established in 2002, Xuzhou Jiufa Construction Machinery Co., Ltd(XJCM). is a shareholding enterprise with investment capital of RMB16 million. Our company covers an area of 53 thousand square meters, 38 thousands of which are for workshops. We are equipped with more than 260 brand-new and advanced facilities. We specialize in manufacturing large structures of construction machinery and our annual production capability is 20 thousand metric tons. High-tech machines for numerical control, welding, forging and heat treatment are used in the process of our production. XJCM main products are rough terrain crane, truck crane,self -erecting tower crane, multifunctional pipelayer and many construction machinery parts. They are surely of standard quality. 

XJCM is one of the competitive and excellent supplier for XCMG. We supply excavator buckets, loader buckets, rocker arms, ties, booms, front frames, rear frames, pin rolls and other related products to XCMG, CAT, FOTON,LIUGONG, HELI forklift, YUTONG and many other famous machinery companies in China. Our RT series cranes, QY series truck crane and JFYT series tower cranes are exported to North America. South America, Africa, Middle East, West Asia, Southeast Asia and other more than more than 30 countries and regions. 

 

 

Customer photos

Our client: • Diamond Projects Malta • AGRO ACCESSORIES (N.Z.) LIMITED • Avsrya Construction • BALBANS GROUP&INVESTMENT LTD. • SWISS GRADE CONSULT LIMITED • SAMAD RESOURCES LTD. • Tayo Propert Mamagements Ltd.

微信图片_20171024083833
微信图片_20190311104159
微信图片_20190111111224

 

 

Construction machinery business

With strong strength and perfect corporate governance structure, the company has successfully listed in the Jiangsu Equity Exchange Center and became a member of the regional equity trading market. Among them, DGY series multi-functional pipelayer and Self-loading sanitation vehicle have won global invention patents. JFYT series fast moving self-erecting intelligent tower crane is the first product in China. The “RT series off-road crane” independently researched and developed by the company was recognized as “high-tech product” by the Science and Technology Department of Jiangsu Province and was listed in the “National Torch Plan Industrialization Demonstration Project” by the Ministry of Science and Technology.

1602235670(1)

 

 

Workshop

•Since its establishment, the company has successively invested in advanced machining and testing equipment, and has the production organization and processing capacity of over 3,000 sets of large-scale construction machinery and equipment.

IMG_4502

2500T CNC bending machine

IMG_4505

Large-scale boring machine

•Other equipment such as laser cutting equipment, fine plasma cutting machine, floor boring and milling machine.
IMG_4542

CNC plasma cutting machine

未标题-3

CNC laser cutting machine

•Three-coordinate detector, welding flaw detector, etc., all of which are the most advanced equipment in China.

1602230909(1)

Gantry automatic welding

1602230926(1)

Three-coordinate detector

 

 

Certificate

The company has a complete technical quality assurance management system, and passed the ISO9001 quality management system, ISO18001 occupational health and safety management system certification and CE certification, GOST certification. At present, the company has 56 patented technologies, including 15 invention patents and 41 utility model patents.

未标题-5

 

 

Exhibition

1.17
1.26
1.12

The company integrates technology, capital, talents, structural components, and takes the industry as the responsibility, honesty, quality as the root, and returns the society with high-quality engineering machinery products!